Сертификация ISO 9001

ISO 9001

СЕРТИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ISO 9001 В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА ИГРАЕТ НЕМАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ.

Применение и сертификация системы менеджмента качества является стратегическим решением для компании, которое может помочь улучшить результаты ее деятельности и обеспечить прочную основу для ее устойчивого развития и процветания.

Потенциальными преимуществами для организации от применения системы менеджмента качества, основанной на стандарте ISO 9001, являются:

- способность стабильно производить продукцию и оказывать услуги, удовлетворяющие высоким требованиям потребителей;
- создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей;
- направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации;
- возможность продемонстрировать соответствие процессов производства установленным требованиям системы менеджмента качества.

Стандарты ISO серии 9000 состоят из: 
• Стандарт ISO 9000 – Основные положения и словарь. Cтандарт предназначен для установления единого понимания терминов и понятий используемых в стандартах ISO серии 9000. 
• Стандарт ISO 9001 – Требования. Стандарт определяет требования, которым системы менеджмента качества организаций должны соответствовать. 
• Стандарт ISO 9004 – Рекомендации по улучшению деятельности. Стандарт содержит базирующиеся на восьми принципах менеджмента качества рекомендации, которые были разработаны для менеджеров для улучшения деятельности организации и удовлетворения требований всех заинтересованных сторон. 

Сертификация предприятия на соответствие требованиям Стандарта ISO 9001 декларирует, что предприятие способно производить продукцию/оказывать услуги высшего качества, помогает организациям повысить удовлетворенность потребителей, а также постоянно совершенствовать систему менеджмента качества путем проведения внутренних аудитов, анализа системы со стороны руководства.

Преимущества получения сертификата ISO 9001

Сертификация системы менеджмента качества обеспечивает целый ряд конкурентных преимуществ:

- увеличивается степень знаний и мотивация персонала предприятия, как следствие – совершенствуются внутренние бизнес-процессы, деятельность предприятия становится более управляемой и эффективной;

- происходит рост производительности и улучшение качества продукции/услуг, сокращается процент брака и количество претензий, минимизируются расходы;

- развиваются внутренние коммуникации сотрудников предприятия, что благотворно влияет на планирование и распределение временных и материальных ресурсов;

- повышается лояльность потребителей (покупателей, клиентов) благодаря повышению качества продукции, что, своим чередом, приводит к увеличению объема продаж товаров и услуг;

- компания получает возможность участвовать в государственных торгах и тендерах;

- увеличивается конкурентоспособность предприятия, в том числе и на зарубежных рынках;

- улучшается имидж организации (появляется возможность размещать на упаковке знак ISO).

Остест -1 Comment